В ближайшие 6 месяцев покупатели квартир в уже построенных объектах эконом-класса и частично комфорт-класса могут столкнуться с явлением пустых пространств вместо обещанных застройщиков создаваемых сервисов.
Об этом заявил руководитель проекта RUSANIV RESIDENCE Александр Изаров.
«В кризисных условиях малый и средний бизнес вполне возможно откажется от своих планов по развитию сети открытию новых магазинов, аптек или кафе. Таким образом, покупатели квартир не смогут воспользоваться обещанными объектами инфраструктуры», – сказал он.
По его мнению, несистемная политика девелоперов в вопросе реализации коммерческих площадей, а именно акцент на их 100-процентной продаже, себя полностью изжила.
Как изменится подход к планированию инфраструктурных объектов в новостройках Киева.
Это это концептуальный подход к планированию объектов инфраструктуры с последующим их управлением:
Статья по теме: Как выживут новостройки Киева во время карантина: прогнозы и мнения экспертов
«Коммерческая составляющая ЖК может влиять на выбор покупателя квартир. Таким образом, застройщикам выгодно оставаться в реализованном проекте даже после ввода его в эксплуатацию, что даст возможность поддерживать и развивать необходимый инфраструктурный комплекс ЖК, повышая его статус и по окончанию строительства», – подчеркнул Александр Изаров.
Статья по теме: Из-за карантина популярна аренда домов под Киевом: какие направления пользуются спросом
Ранее сообщалось, что в краткосрочной перспективе больше почувствуют последствия пандемии индустрии туризма, розничной торговли и развлечений.
Более 21 миллиона гривен компенсации за электроэнергию получили жители столицы
Чиновник в Киеве незаконно раздал квартиры, которые предназначались для военных
Нацбанк раскритиковал механизм реструктуризации валютных ипотек
Полторы тысячи памятников в Киеве до сих пор не внесены в Госреестр
Тонкая грань между функциональностью и эстетикой
Путь к удаленной работе через изучение 1С
Гранит какого производства лучше использовать для надгробия
Как набрать просмотры на видео и удержать зрителя на YouTube?