С 1 сентября при строительстве новых линий и станций метро, электродепо должны располагаться только в промышленных зонах города. Соответствующие изменения внесены в государственно-строительных нормах «Метрополитены. Основные положения» и являются обязательными к выполнению.
Старыми строительными нормами в отношении метрополитенов, условия размещения электродепо и других производственных зданий при строительстве новых линий и станций не были ограничены. Это приводило к размещению производственных зон в разных районах города, как следствие создавало неудобства для жителей, проживающих рядом, – шум, вибрация, воздействие электромагнитных полей, ухудшение экологии.
Сегодня на 1 линию метро в среднем приходится 1-2 электродепо в зависимости от длины этой линии. Если, например, она составляет до 20 км, то необходимо предусматривать 1 электродепо. Если более 20 км или находится на пересечении водоемов – 2 электродепо, если более 40 км – 3 электродепо.
Статья по теме: Киевская инфраструктура: что реализовано и что обещают сделать в 2019 году
Напомним, что ранее в ДБН было принято, что при проектировании метрополитенов разрешено увеличивать расстояние между новыми станциями метро до 3 км. Сейчас максимальное расстояние составляет 2 км. Норма касается только нового строительства и вступает в силу с 1 сентября этого года.
Более 21 миллиона гривен компенсации за электроэнергию получили жители столицы
Чиновник в Киеве незаконно раздал квартиры, которые предназначались для военных
Нацбанк раскритиковал механизм реструктуризации валютных ипотек
Полторы тысячи памятников в Киеве до сих пор не внесены в Госреестр
Тонкая грань между функциональностью и эстетикой
Путь к удаленной работе через изучение 1С
Гранит какого производства лучше использовать для надгробия
Как набрать просмотры на видео и удержать зрителя на YouTube?