В 1 квартале 2021 года в столичном метро было заменено 434 шпалы. Из них 120 – на железобетонные и 314 – на деревянные.
Об этом сообщает КП «Киевский метрополитен».
Как сообщило предприятие, железобетонные шпалы укладываются на открытых участках, кроме мостов, и на территории электродепо, а деревянные – в туннелях. Также специалисты прорабатывают варианты использования полимерно-композитных шпал, производимых из переработанных материалов.
Кроме того, в указанный период было заменено 1,6 км рельсов. Каждую ночь для выполнения таких работ получается более 500 работников подземки.
Читайте также: Что будет с ценами на недвижимость Киева – прогнозы девелопера и известного экономиста
Замена рельсов и шпал – среди самых тяжелых работ для выполнения, проводимых фактически вручную, поскольку габариты конструкций метро крайне ограничивают возможности автоматизации процессов.
Напомним, что эксплуатационная длина линий киевского метрополитена составляет – 69,6 км.
Ранее сообщалось, что количество пассажиров метро Киева сократилось в 5-7 раз.
Более 21 миллиона гривен компенсации за электроэнергию получили жители столицы
Чиновник в Киеве незаконно раздал квартиры, которые предназначались для военных
Нацбанк раскритиковал механизм реструктуризации валютных ипотек
Полторы тысячи памятников в Киеве до сих пор не внесены в Госреестр
Гранит какого производства лучше использовать для надгробия
Как набрать просмотры на видео и удержать зрителя на YouTube?
Сравнение JAECOO и JAC: что выбрать?
Почему покупка машины меняющая жизнь инвестиция
Правила проектирования систем водоотведения с использованием лотков