В Киеве произошел сбой в работе электронного билета

В Киеве произошел сбой в работе электронного билета

В Киеве произошел сбой системы электронного билета в столичном метро. Пассажирам приходилось пользоваться альтернативными видами оплаты проезда.

Об этом стало известно из сообщения КП «Киевский метрополитен».

«Система электронной билета временно не работает. Оператор КП «ГИВЦ» занимается решением вопроса. Просим воспользоваться альтернативным видом оплаты», – сказано в сообщении.

Позднее пресс-служба столичной поздземки сообщила, что оператор КП «ГИВЦ» возобновил работу системы е-билета.

Сбой системы электронного билета в киевском метро происходит не впервые. 29 августа 2019 года на станциях столичной подземки также произошел сбой в системе продаж транспортных карточек для оплаты проезда Kyiv Smart Card. Метрополитен тогда временно возобновил реализацию жетонов и карточек метро старого образца.

Статья по теме: Куда сдавать зеленые карточки метро и как получить за это деньги

Ранее сообщалось, что киевское метро за 8 месяцев 2019 года перевезло почти 322 миллиона пассажиров. Наиболее востребованной остается «красная» ветка метро Киева – на ней перевезено 132,2 миллиона человек.

Напомним, что в «Киевском метрополитене» продолжается реформа системы перевозки пассажиров – изменены формы и условия оплаты проезда.

Ранее в столичном метрополитене напомнили, что передача документов или карточек Киевлянина посторонним лицам, не имеющим льготы, является нарушением. При обнаружении таких случаев соответствующая карта блокируется на время и владелец оплачивает проезд на общих основаниях.

Источник