Проектом Генерального плана Киева предусмотрено строительство дополнительной магистрали – удлинение Железнодорожного шоссе, который разгрузит улицы в исторической части города.
Об этом сообщили в коммунальной организации «Киевгенплан».
Удлинение Железнодорожного шоссе будет выполнять функцию полноценного правобережного подхода к Дарницкому мосту, который, в свою очередь, разгрузит существующие мостовые переходы, в том числе Южный и мост Патона, которые уже исчерпали свой лимит пропускной способности.
«Предполагается, что со временем именно общественный транспорт будет играть ведущую роль в перевозке пассажиров. Но в то же время не менее важное строительство перехватывающих паркингов, развязок, мостов, а также магистралей. Потому что 25% населения пользуются частным автотранспортом, и для них также нужно создать комфортные условия», – добавил Сергей Броневицкий.
Статья по теме: Сколько ремонтируют мосты в Киеве: рекордсмен Южный мост перекрыт 5 месяцев в году
Напомним, что строительство Подольско-Воскресенского моста ведется уже 27 лет. С тех пор неоднократно менялась общая смета строительства.
Более 21 миллиона гривен компенсации за электроэнергию получили жители столицы
Чиновник в Киеве незаконно раздал квартиры, которые предназначались для военных
Нацбанк раскритиковал механизм реструктуризации валютных ипотек
Полторы тысячи памятников в Киеве до сих пор не внесены в Госреестр
Гранит какого производства лучше использовать для надгробия
Как набрать просмотры на видео и удержать зрителя на YouTube?
Сравнение JAECOO и JAC: что выбрать?
Почему покупка машины меняющая жизнь инвестиция
Правила проектирования систем водоотведения с использованием лотков