Первоначально велосветофоры будут установлены на перекрестке проспекта Степана Бандеры с Тульской площадью, на углу ул. Ивана Франко с ул. Богдана Хмельницкого, ул. Андреевской с ул. Петра Сагайдачного.
Об этом написал заместитель председателя КГГА Александр Густелев на своей странице в Facebook.
«Велосветофоры – действенный элемент повышения безопасности движения для велосипедистов, поскольку дает возможность на перекрестках регулировать велосипедное движение отдельной фазой светофора. Первые такие светофоры город установил в прошлом году на трех перекрестках: на ул. Пушкинской с бульваром Тараса Шевченко, ул. Богдана Хмельницкого и ул. Прорезной», – отметил заместитель председателя КГГА.
По его словам, в дальнейших планах, в рамках капитальных ремонтов, установить велосипедные светофоры на еще 40 столичных улицах.
В этом году запланировано дальнейшее увеличение протяженности велосети столицы. Специалисты Департамента транспортной инфраструктуры разработали новые схемы организации дорожного движения 48 улиц, на которых будет устроена велоинфраструктура общей протяженностью более 66 км.
Еще около 32 км – проектируются. Таким образом, в 2021 году планируется увеличить протяженность велоинфраструктуры на 100 км.
Статья по теме: Новый Генплан Киева: как будет развиваться столица, сколько построят жилья и куда проложат метро
Ранее сообщалось, что на Трухановом острове появится новый вело-пешеходный променад
Более 21 миллиона гривен компенсации за электроэнергию получили жители столицы
Чиновник в Киеве незаконно раздал квартиры, которые предназначались для военных
Нацбанк раскритиковал механизм реструктуризации валютных ипотек
Полторы тысячи памятников в Киеве до сих пор не внесены в Госреестр
Путь к удаленной работе через изучение 1С
Гранит какого производства лучше использовать для надгробия
Как набрать просмотры на видео и удержать зрителя на YouTube?
Сравнение JAECOO и JAC: что выбрать?