В Киеве на рынок торговой недвижимости с начала года вышло 12 новых брендов

В Киеве на рынок торговой недвижимости с начала года вышло 12 новых брендов

За первые три квартала на рынок торговой недвижимости Киева вышли 12 ритейлеров. Динамика выхода ритейлеров в текущем году несколько уступает показателям предыдущих двух лет, когда за первые три квартала появлялось по 16 новых брендов.

«Хотя мы и видим снижение количества новых игроков, многие из знаковых дебютантов, включая уже открывшие первые магазины H&M, Zara Home, DeFacto, Koton, а также грядущие IKEA и Decathlon, выходят на рынок напрямую, а не через партнера. Инвестиции этих глобальных компаний говорят об их уверенности в украинском рынке и являются важными сигналами для других ритейлеров об устойчивом развитии локального рынка ритейла», – отмечает Екатерина Весна, руководитель отдела торговых площадей компании JLL (Украина).

Статья по теме: Коммерческая недвижимость в новостройках Киева: окупаемость выше, чем у жилья

В ближайшие несколько лет можно ожидать выхода таких брендов одежды, обуви и аксессуаров, как Steve Madden, The Kooples, Ralph Lauren, Trussardi, Coin, Karl Lagerfeld, а также гастрономической сети фуд-холлов Eataly.

Источник