За первые три квартала на рынок торговой недвижимости Киева вышли 12 ритейлеров. Динамика выхода ритейлеров в текущем году несколько уступает показателям предыдущих двух лет, когда за первые три квартала появлялось по 16 новых брендов.
«Хотя мы и видим снижение количества новых игроков, многие из знаковых дебютантов, включая уже открывшие первые магазины H&M, Zara Home, DeFacto, Koton, а также грядущие IKEA и Decathlon, выходят на рынок напрямую, а не через партнера. Инвестиции этих глобальных компаний говорят об их уверенности в украинском рынке и являются важными сигналами для других ритейлеров об устойчивом развитии локального рынка ритейла», – отмечает Екатерина Весна, руководитель отдела торговых площадей компании JLL (Украина).
Статья по теме: Коммерческая недвижимость в новостройках Киева: окупаемость выше, чем у жилья
В ближайшие несколько лет можно ожидать выхода таких брендов одежды, обуви и аксессуаров, как Steve Madden, The Kooples, Ralph Lauren, Trussardi, Coin, Karl Lagerfeld, а также гастрономической сети фуд-холлов Eataly.
Более 21 миллиона гривен компенсации за электроэнергию получили жители столицы
Чиновник в Киеве незаконно раздал квартиры, которые предназначались для военных
Нацбанк раскритиковал механизм реструктуризации валютных ипотек
Полторы тысячи памятников в Киеве до сих пор не внесены в Госреестр
Как набрать просмотры на видео и удержать зрителя на YouTube?
Сравнение JAECOO и JAC: что выбрать?
Почему покупка машины меняющая жизнь инвестиция
Правила проектирования систем водоотведения с использованием лотков