Аэропорт «Борисполь» начинает работать в режиме критической загрузки, поскольку количество рейсов увеличивается. В связи с этим в аэропорту планируют провести реконструкцию второй летной зоны. Реконструкция займет от 3 до 5 лет.
Об этом стало известно из интервью генерального директора Международного аэропорта «Борисполь» Павла Рябикина изданию «Фокус».
«Это вторая полоса, новые рулежные дорожки, новые стоянки, грузовой терминал, новая аварийно-спасательная станция, новая система очистки сточных вод, новая система глиссадных огней, то есть изменение параметров трассы по длине. По сути, половина аэродрома строится с нуля», – рассказал Рябикин.
По его словам, стоимость этого проекта – около 300 млн долларов. Из них около половина этих средств необходимо затратить на реконструкцию взлетно-посадочной полосы, а вторую половину – на инфраструктуру.
Статья по теме: Новые строительные нормы в Украине: еще много работы
Нынешняя инфраструктура аэропорта в состоянии безболезненно обслуживать 17,5–18 млн пассажиров в год. По итогам 2019 года прогнозируется пассажиропоток около 15 млн пассажиров.
Павел Рябикин отметил, что пока запас прочности у существующей инфраструктуры аэропорта есть, но к 2025 году, в случае сохранения нынешних трендов роста пассажиропотока, сегодняшняя взлетно-посадочная полоса аэропорта будет работать в режиме критической нагрузки.
Ранее стоимость текущего ремонт взлетно-посадочной полосы и частичный ремонт рулежных дорожек в аэропорту «Киев» им. Игоря Сикорского оценили в 33 миллиона гривен.
Более 21 миллиона гривен компенсации за электроэнергию получили жители столицы
Чиновник в Киеве незаконно раздал квартиры, которые предназначались для военных
Нацбанк раскритиковал механизм реструктуризации валютных ипотек
Полторы тысячи памятников в Киеве до сих пор не внесены в Госреестр
Как набрать просмотры на видео и удержать зрителя на YouTube?
Сравнение JAECOO и JAC: что выбрать?
Почему покупка машины меняющая жизнь инвестиция
Правила проектирования систем водоотведения с использованием лотков