В 2019 будут сохраняться перспективы растущего арендного спроса наряду со стратегиями расширения своего присутствия со стороны как международных, так и отечественных ритейлеров.
Об этом сообщили аналитики компании CBRE Ukraine.
«Укрепление уровня внутреннего потребления, прежде всего в Киеве, будет оставаться двигателем для выхода на рынок новых международных брендов. Ожидается, что в 2019 несколько новых брендов откроют свои первые магазины в Киеве, где среди наиболее значимых Claudie Pierlot (французский бренд премиум класса) и Steve Madden (американский бренд специализированной одежды)», – говорят эксперты.
Статья по теме: Украинский ритейл в ожидании кризиса 2019 года: что ждет торговые центры в Киеве
Ранее заявленный к выходу бренд IKEA (шведский бренд товаров для дома и DIY) в 2019, вероятно, выйдет на рынок позже в связи с высокой вероятностью задержки ввода в эксплуатацию ТРЦ Ocean Mall, где ритейлер планировал открыть свой первый магазин.
Ранее сообщалось, что спрос со стороны ритейлеров, низкая доля вакантных площадей и увеличивающиеся ставки аренды привели к оживлению девелоперской активности.
Более 21 миллиона гривен компенсации за электроэнергию получили жители столицы
Чиновник в Киеве незаконно раздал квартиры, которые предназначались для военных
Нацбанк раскритиковал механизм реструктуризации валютных ипотек
Полторы тысячи памятников в Киеве до сих пор не внесены в Госреестр
Тонкая грань между функциональностью и эстетикой
Путь к удаленной работе через изучение 1С
Гранит какого производства лучше использовать для надгробия
Как набрать просмотры на видео и удержать зрителя на YouTube?