Авиакомпания удостоилась награды за эффективное использование CRM* в программе лояльности.
В Москве состоялась церемония награждения ежегодной профессиональной премии в области лояльности и CRM* «Loyalty Awards Russia-2018». Авиакомпания «Уральские авиалинии» стала лауреатом премии в номинации «За эффективное использование CRM* в программе лояльности».
Интеграция CRM* в программу лояльности «Крылья» стала еще одним шагом к упрощению и усовершенствованию программы. Внедрение CRM* позволяет оперативнее получать информацию по структуре заказа пассажира и всего полета в режиме online посредством различных каналов связи (e-mail, sms, messengers).
Напомним, что программа лояльности «Крылья» «Уральских авиалиний» – уникальная возможность пассажиров использовать бонусы при покупке авиабилета на любое направление со скидкой. Следуя потребностям часто летающих пассажиров и потенциальных клиентов, авиакомпания «Уральские авиалинии» приравняла бонусы программы «Крылья» к рублям и разрешила оплачивать ими любой полет, независимо от тарифа. Таким образом, каждый билет стал премиальным.
В Киеве снова грязный воздух, власти назвали причину
Где в Киеве состоятся ярмарки на выходных
Жители Подольского района просят власти снести аварийный недострой
Названы улицы, на которых водители чаще всего выезжают на полосы движения общественного транспорта
Киевлянам объяснили, как получить дистанционно консультацию о коммунальных услугах
Где найти разнообразие игровых автоматов?
Агентство элитной недвижимости в Москве
Самые проверенные игровые автоматы