Авиакомпания удостоилась награды за эффективное использование CRM* в программе лояльности.
В Москве состоялась церемония награждения ежегодной профессиональной премии в области лояльности и CRM* «Loyalty Awards Russia-2018». Авиакомпания «Уральские авиалинии» стала лауреатом премии в номинации «За эффективное использование CRM* в программе лояльности».
Интеграция CRM* в программу лояльности «Крылья» стала еще одним шагом к упрощению и усовершенствованию программы. Внедрение CRM* позволяет оперативнее получать информацию по структуре заказа пассажира и всего полета в режиме online посредством различных каналов связи (e-mail, sms, messengers).
Напомним, что программа лояльности «Крылья» «Уральских авиалиний» – уникальная возможность пассажиров использовать бонусы при покупке авиабилета на любое направление со скидкой. Следуя потребностям часто летающих пассажиров и потенциальных клиентов, авиакомпания «Уральские авиалинии» приравняла бонусы программы «Крылья» к рублям и разрешила оплачивать ими любой полет, независимо от тарифа. Таким образом, каждый билет стал премиальным.
Более 21 миллиона гривен компенсации за электроэнергию получили жители столицы
Чиновник в Киеве незаконно раздал квартиры, которые предназначались для военных
Нацбанк раскритиковал механизм реструктуризации валютных ипотек
Полторы тысячи памятников в Киеве до сих пор не внесены в Госреестр
Тонкая грань между функциональностью и эстетикой
Путь к удаленной работе через изучение 1С
Гранит какого производства лучше использовать для надгробия
Как набрать просмотры на видео и удержать зрителя на YouTube?