Для увеличения скорости поезда "Интерсити+" Киев - Одесса Укрзализныця рассматривает возможность использовать вагоны компании Talgo. Это позволит сократить время в дороге этого поезда до 5,5 часа. Об этом рассказал и.о. председателя правления общества Евгений Кравцов в Одессе во время конференции UZ: Investor Day 2018, сообщает пресс-служба компании.
"Теперь мы анализируем пути увеличения скорости поезда "Интерсити+" сообщением Киев - Одесса на существующей инфраструктуре без строительства параллельных новых путей. Для этого мы рассматриваем возможность приобретения вагонов Talgo, которые себя уже зарекомендовали в других странах и позволяют увеличить скорость на существующий инфраструктуре на 20-25%. Это позволит уменьшить время в дороге "Интерсити+" Киев - Одесса до приблизительно 5,5 часа", - сказал Кравцов.
В то же время он отметил, что решать вопрос скоростного сообщения между столицей Украины и главным городом юга страны надо на государственном уровне, ведь это серьезный проект, требующий существенных инвестиций.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сегодня в Украине подорожали билеты на поезда
"Для этого Укрзализныце нужна государственная поддержка и выделение 250-400 млн грн государственных средств на закупку подвижного состава", - рассказал Кравцов.
По его словам, поезд между Одессой и Киевом с временем в дороге будет действительно удобным вариантом путешествия, который уже имеют пассажиры, пользующиеся поездами "Интерсити+" между Киевом и Львовом, Киевом и Харьковом, Киевом и Днипром. Эти маршруты заполняются на 95%.
Все необходимые инфраструктурные работы на этом участке компания готова выполнить своими силами, заметил Кравцов. "Этот проект можно реализовать в течение двух лет. А строительство отдельной скоростной линии Киев - Одесса требует около 5 млрд долларов, которых пока компания не имеет, и здесь нужна долгосрочная государственная программа", - подчеркнул он.
Более 21 миллиона гривен компенсации за электроэнергию получили жители столицы
Чиновник в Киеве незаконно раздал квартиры, которые предназначались для военных
Нацбанк раскритиковал механизм реструктуризации валютных ипотек
Полторы тысячи памятников в Киеве до сих пор не внесены в Госреестр
Тонкая грань между функциональностью и эстетикой
Путь к удаленной работе через изучение 1С
Гранит какого производства лучше использовать для надгробия
Как набрать просмотры на видео и удержать зрителя на YouTube?