Большинство крупных улиц больших мегаполисов переполнены транспортом. Партнер PA Consulting, который фокусируется на транспорте и мобильности, Уорвик Гудолл полагает, что ситуацию можно и нужно менять. Пока многие города вводят лишь ограничения на движение автомобилей по городу, как это было в Париже, Марселе или Барселоне. Но новые технологии могут принести более радикальные изменения. Микромобильность, включая электрические скутеры и велосипеды, рассматривается как потенциальное решение для более эффективного перемещения людей по городам.
Чтобы скутеры «работали», города должны будут создать для них более безопасные дороги — возможно, высоко над городскими улицами. BMW Group и Китайский университет Тиньи, тем временем, разработали амбициозные планы по созданию сети крытых труб над улицами для скутеров и велосипедов. Говорят, несколько городов проявили интерес.
Между тем такие компании, как Uber и Lilium планируют флоты летающих такси, электрических самолетов, которые могут взлетать и приземляться вертикально из посадочных модулей, разбросанных по всему городу.
Статья по теме: Киевская инфраструктура: что реализовано и что обещают сделать в 2019 году
Ранее сообщалось, что тендерный комитет КП «Киевский метрополитен» отменил тендер на проектные работы по строительству Подольско-Выгуровской линии Киевского метрополитена.
Более 21 миллиона гривен компенсации за электроэнергию получили жители столицы
Чиновник в Киеве незаконно раздал квартиры, которые предназначались для военных
Нацбанк раскритиковал механизм реструктуризации валютных ипотек
Полторы тысячи памятников в Киеве до сих пор не внесены в Госреестр
Тонкая грань между функциональностью и эстетикой
Путь к удаленной работе через изучение 1С
Гранит какого производства лучше использовать для надгробия
Как набрать просмотры на видео и удержать зрителя на YouTube?