В новой ГСН «Сооружения транспорта. Железные дороги колеи 1520 мм. Нормы проектирования» введено обязательное устройство специальных ограждений для недопущения выхода на пути посторонних людей.
Об этом сообщил заместитель министра регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины Лев Парцхаладзе.
«Места, которые непосредственно прилегают к путям скоростных поездов очень опасны. Только на Юго-Западной железной дороги в прошлом году было зафиксировано около 60 несчастных случаев. Многие из них – как раз из-за пересечения людьми путей в непредназначенных для этого местах. Чтобы повысить безопасность людей возле железнодорожных путей и минимизировать количество несчастных случаев и аварий, мы ввели проектирование ограждающих заборов или лесонасаждений, которые не позволят попадать в опасные участки скоростного движения поездов. Эта норма содержится в новой ГСН по железным дорогам. ГСН вступила в действие с 1 апреля этого года», – сказал он.
Читайте также: Самые дешевые двухкомнатные квартиры в Киеве: рейтинг 2019 года
По подсчетам экспертов, это позволит на 30% уменьшить аварии и несчастные случаи на ж/д путях.
Ранее сообщалось, что жители микрорайона «Соцгород» просят обустроить переход через железнодорожные пути. На переходе регулярно травмируются местные жители. Особые трудности испытывают люди, которые ходят там с колясками и тележками.
Более 21 миллиона гривен компенсации за электроэнергию получили жители столицы
Чиновник в Киеве незаконно раздал квартиры, которые предназначались для военных
Нацбанк раскритиковал механизм реструктуризации валютных ипотек
Полторы тысячи памятников в Киеве до сих пор не внесены в Госреестр
Тонкая грань между функциональностью и эстетикой
Путь к удаленной работе через изучение 1С
Гранит какого производства лучше использовать для надгробия
Как набрать просмотры на видео и удержать зрителя на YouTube?