Продолжается реконструкция трамвайной линии на улице Алма-Атинской по технологии «бархатного пути» (бесстыковые рельсы с использованием современных креплений), что снижает уровень шума во время движения трамваев.
Об этом сообщили в КП «Киевпастранс».
Как отчитываются в коммунальном предприятии, уже начали модернизацию тяговой подстанции, питающей трамваи. После этого заменят опоры контактной сети и саму контактную сеть.
В «Киевпасстрансе» подчеркнули, что эти новации свидетельствуют о введении европейских стандартов. В рамках реализации проекта также предусмотрено строительство остановочных платформ.
После завершения реконструкции линии в планах – запуск современных трамваев на ДВРЗ.
Статья по теме: Киевская инфраструктура: что реализовано и что обещают сделать в 2019 году
Ранее сообщалось, что КП «Киевпастранс» объявило тендер на комплексную реконструкцию трамвайной линиии остановки «Контрактовая площадь». Ремонт сделают на участке в пределах Контрактовой площади, улиц Константиновской, Межигорской и Верхний Вал, а также подземного пешеходного перехода на улице Спасской на Подоле.
Также КП «Киевпастранс» заплатит более 10,4 млн. гривен за уборку своих административных и производственных помещений. Также за эти деньги подрядчик должен будет убирать станции Троещинской и Борщаговской линии скоростного трамвая. Предоставлять свои услуги компания будет до конца года.
Более 21 миллиона гривен компенсации за электроэнергию получили жители столицы
Чиновник в Киеве незаконно раздал квартиры, которые предназначались для военных
Нацбанк раскритиковал механизм реструктуризации валютных ипотек
Полторы тысячи памятников в Киеве до сих пор не внесены в Госреестр
Тонкая грань между функциональностью и эстетикой
Путь к удаленной работе через изучение 1С
Гранит какого производства лучше использовать для надгробия
Как набрать просмотры на видео и удержать зрителя на YouTube?