Строительству и ремонту дорог будет предшествовать проведение макро- и микромоделирования транспортных потоков.
Об этом сообщил первый заместитель председателя КГГА Николай Поворозник.
«Транспортная сеть города Киева – очень сложная система, на эффективность работы которой влияет множество факторов. Транспортные проекты в основном являются дорогостоящими, поэтому здесь нужно полагаться не только на опыт и квалификацию специалистов, но и на современные программные средства, в частности математическое моделирование транспортных потоков. Киев уже имеет опыт применения макро- и микромодеирования, и время ввести использование этих технологий в обязательном порядке», – сказал он.
Статья по теме: Киевская инфраструктура: что реализовано и что обещают сделать в 2019 году
По его словам, транспортная модель всего Киева, позволяет осуществлять макромоделирование транспортных потоков, ее разработали в 2016 году при содействии Всемирного банка, в модели – десятки тысяч транспортных узлов и перегонов между ними.
Более 21 миллиона гривен компенсации за электроэнергию получили жители столицы
Чиновник в Киеве незаконно раздал квартиры, которые предназначались для военных
Нацбанк раскритиковал механизм реструктуризации валютных ипотек
Полторы тысячи памятников в Киеве до сих пор не внесены в Госреестр
Тонкая грань между функциональностью и эстетикой
Путь к удаленной работе через изучение 1С
Гранит какого производства лучше использовать для надгробия
Как набрать просмотры на видео и удержать зрителя на YouTube?