С сентября при новом строительстве линий и станций метро и их электродепо и другие производственные помещения должны располагаться только в промышленно-производственных зонах городов. Ранее место их расположения не было ограничено.
«Сегодня на одну линию метро приходится в среднем 1 или 2 электродепо в зависимости от количества станций. Чтобы не создавать лишние неудобства для окружающих жителей, в новых ГСН по метрополитенам было ограничено расположение новых электродепо. Теперь в случае нового строительства линий и станций они должны размещаться только в промышленных районах городов. Норма уже действует с 1 сентября и является обязательной», – отметил заместитель Министра регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины Лев Парцхаладзе.
Близкое расположение жилых домов к производственным помещениям метро может негативно влиять на комфорт людей из-за электромагнитного поля, создавать лишний шум, вибрацию, ухудшать экологию. Поэтому в новых ГСН также нормировано расстояние от крайних парковых путей электродепо и путей служебно-соединительных ветвей к жилой застройке.
Статья по теме: Новые строительные нормы в Украине: еще много работы
Напомним, что в 2019 году «Киевский метрополитен» решил полностью отказаться от оплаты проезда жетонами. Пассажиров призывают приобретать бесконтактные карты или же рассчитываться с помощью банковских карт. На нескольких станциях уже полностью прекращена продажа жетонов, на остальных жетоны продаются только в 1 кассе.
Более 21 миллиона гривен компенсации за электроэнергию получили жители столицы
Чиновник в Киеве незаконно раздал квартиры, которые предназначались для военных
Нацбанк раскритиковал механизм реструктуризации валютных ипотек
Полторы тысячи памятников в Киеве до сих пор не внесены в Госреестр
Электродвигатели взрывозащищенные серии ВА
Мебель на заказ: как выбрать и что важно учитывать
Тонкая грань между функциональностью и эстетикой
Путь к удаленной работе через изучение 1С