Строительство двух новых станций Сырецко-Печерской линии метрополитена на Виноградарь – «Мостицкой» и «Проспект Правды» 0 идет по графику. Уже готов входной туннель для следующего этапа работ на станции «Мостицкая».
Об этом сообщил мэр Киева Виталий Кличко.
«Мы находимся на строительной площадке на станции «Мостицкая» на глубине 20 метров. И вы видите, какой объем работ здесь выполнен. В последнее время было много спекуляций, якобы работы застопорились, якобы станции не откроют в установленные сроки. Представитель «Киевметростроя» сейчас заверил, что все работы идут по графику. Город выполняет все свои обязательства. И наша задача перед киевлянами – до конца 2021 открыть две новых станции метро на Виноградарь», – подчеркнул Виталий Кличко.
Он напомнил, что еще в ноябре рядом с будущей станцией «Мостицкая» была толустановки тоннелепроходческого щита, с помощью которого будет пройден участок от станции «Сырец» до станции «Мостицкая» – для строительства тоннеля между станциями.
«Следующий этап – сбор тоннелепроходческого щита. И через несколько месяцев начнутся работы под землей для разработки тоннеля в направлении станции «Сырец». Также продолжаются работы, осуществляемые открытым способом», – добавил мэр.
Сейчас идут активные работы по разработке котлована от «Мостицкой» до «Проспекта правды». Тоннель на этом участке будет двухъярусным, в отличие от всех других станций метрополитена. Такая конструкция связана с особенностями инфраструктуры района. Мэр Киева объяснил, что работы на участке от «Сырца» до «Мостицкой» ведутся закрытым способом – под землей. А на участке от «Мостицкой» до «Проспекта правды» – открытым способом. Также уже смонтирован вентиляционный тоннель ближе к станции «Проспект правды», который будет обслуживать эти две новых станции.
Подрядчик строительства компания «Киевметрострой» заказал все необходимое оборудование для начала работы тоннелепроходческого щита для строительства тоннеля между станциями «Мостицкая» и «Сырец».
«Сейчас идет технологический процесс. В середине февраля на строительную площадку привезут тоннелепроходческий щит. Сбор щита продлится около месяца. В апреле начнем работы по разработке тоннеля под землей с «Мостицкой» до «Сырца», – рассказал заместитель генерального директора ОАО «Киевметрострой» Юрий Золотарев.
Статья по теме: «Домашняя» солнечная электростанция: зарабатываем на продаже электроэнергии
Представитель «Киевметростроя» заверил, что компания получает финансирование от города в полном объеме и делает все, чтобы в декабре 2021 две новых станции на Виноградарь были открыты.
Также городской голова отметил, что несмотря на информацию о внутреннем корпоративном конфликте в ПАО «Киевметрострой», город делает все необходимое, чтобы чьи-то бизнес-интересы не повлияли на затягивание строительства двух новых станций на Виноградарь.
Стоимость строительства двух станций – около 6 млрд грн. Из них город уже Выделите 4 млрд грн.
«Город, со своей стороны, обеспечивает стабильное финансирование, а, соответственно, будет контролировать подрядчика. И требует своевременного выполнения взятых обязательств. И мы, вместе с общественностью и СМИ, будем контролировать этот процесс», – подчеркнул Виталий Кличко.
Планируется, что две новые станции будут перевозить больше 90 тысяч пассажиров в сутки. Длина участка метро для двух новых станций – 3,7 километров.
Статья по теме: Новые правила оценки недвижимости в Украине – мнения юристов
Ранее сообщалось, что возле станции метро «Черниговская» капитально отремонтируют путепровод в составе транспортной развязки на пересечении улицы Миропольской с Броварским проспектом и Святошинско-Броварской линии метрополитена. Также столичные власти рассматривают вариант запуска «легкого метро» на столичную Троещину. По словам советника мэра Киева Максима Бахматова, его строительство обойдется от 300 млн. до 500 млн. долл. и может занять 2-3 года.
Более 21 миллиона гривен компенсации за электроэнергию получили жители столицы
Чиновник в Киеве незаконно раздал квартиры, которые предназначались для военных
Нацбанк раскритиковал механизм реструктуризации валютных ипотек
Полторы тысячи памятников в Киеве до сих пор не внесены в Госреестр
Тонкая грань между функциональностью и эстетикой
Путь к удаленной работе через изучение 1С
Гранит какого производства лучше использовать для надгробия
Как набрать просмотры на видео и удержать зрителя на YouTube?