Ежедневно е-билетом в подземке пользуется почти 130 тыс. пассажиров, что составляет почти 9% от общего количества.
Об этом сообщил заместитель начальника КП «Киевский метрополитен» Дмитрий Пеклун.
По его словам, система электронного билета уже работает на всех станциях, а в ближайшие несколько месяцев из оборота будут выведены жетоны.
«Разовая поездка будет реализовываться через QR-билет. Сегодня воспользоваться QR-билетом уже можно на станциях «Кловская», «Льва Толстого», «Почайна», «Сырец», – отметил Дмитрий Пеклун.
Он напомнил, что сейчас в метрополитене пассажир может приобрести Kyiv Smart Card в кассах на 10 станциях.
После подключения оператором запланированного количества автоматов по продаже и пополнение KyivSmartCard пассажир сможет обслуживаться самостоятельно без привлечения кассира как лишнего посредника.
Стоит также отметить, что в ноябре приобрести и пополнить Kyiv Smart Card можно будет на всех станциях метрополитена.
Статья по теме: Куда сдавать зеленые карточки метро и как получить за это деньги
Единый электронный билет существует в двух видах: материальный (транспортная карта Kyiv Smart Card, распечатанный одноразовый QR-билет) и электронный (сгенерированный QR-билет в смартфоне).
Ранее в столичном метрополитене напомнили, что передача документов или карточек Киевлянина посторонним лицам, не имеющим льготы, является нарушением. При обнаружении таких случаев соответствующая карта блокируется на время и владелец оплачивает проезд на общих основаниях.
Более 21 миллиона гривен компенсации за электроэнергию получили жители столицы
Чиновник в Киеве незаконно раздал квартиры, которые предназначались для военных
Нацбанк раскритиковал механизм реструктуризации валютных ипотек
Полторы тысячи памятников в Киеве до сих пор не внесены в Госреестр
Тонкая грань между функциональностью и эстетикой
Путь к удаленной работе через изучение 1С
Гранит какого производства лучше использовать для надгробия
Как набрать просмотры на видео и удержать зрителя на YouTube?