Стали известны детали того, как изменится мост Патона после реконструкции

Стали известны детали того, как изменится мост Патона после реконструкции

Коммунальная корпорация «Киевавтодор» начинает процедуру публичных закупок по определению компании-подрядчика, которая разработает проектно-сметную документацию реставрации с приспособлением моста им. Патона. Победитель будет определен в конце марта. Первоначально будет разработан эскизный проект.

Об этом сообщил заместитель председателя КГГА Александр Густелев.

• ремонт мостового полотна (проезжая часть и тротуары)
• установление барьерного и перильного ограждения;
• ремонт конструкций пролетных строений;
• ремонт опор и опорных частей;
• ремонт лестницы и реставрация пропилеев (на правом берегу)
• реставрация колонн (на левом берегу)
• ремонт сообщений с мостом;
• ремонт средств навигации в судоходных пролетах моста;
• ремонт смотровых проходов под пролетными строениями моста;
• ремонт сети дождевой канализации (при необходимости).

«Мост планируется расширить. Сейчас на нем 7 полос движения, а будет 8. Между двумя направлениями установят современное барьерное ограждение. Будут установлены информационно-измерительные системы контроля состояния сооружения, в том числе автоматизированная система вычисления веса транспортных средств во время движения», – отметил заместитель председателя КГГА.

По словам Александра Густелева, на мосту появятся велосипедные дорожки в оба направления. Также предполагается расширение тротуаров верховой части моста для устройства Променадной части.

«Согласно техническому заданию будет учтена возможность устройства трамвайных путей. А также возможность подъема/спуска пешеходов на Венецианский остров», – добавил Александр Густелев

Важно, что при реконструкции полного перекрытия движения по мосту не планируется, ведь мост Патона – одна из важных транспортных артерий, соединяющей правый берег столицы с левым.

Читайте также: Cамые дешевые квартиры в Киеве в 2020 году: какой бюджет на покупку и безопасность сделки

Ранее сообщалось, что неизвестные лица, которые представляются активистами от общества Русановских садов, в очередной раз перекрыли движение технологического строительного транспорта, задействованного на строительстве Подольско-Воскресенского мостового перехода. Такие незаконные действия делают невозможным сооружение насыпи, по которой будет проходить линия метрополитена, которая соединит левый и правый берега, и приводят к корректировке графиков завершения строительства.

Также на бульваре Леонида Быкова в Деснянском районе столицы появилась двусторонняя велодорожка. Ее длина 500 метров, а ширина 2,0-2,5 метра. Велодорожка обустроена киевскими коммунальщиками в рамках внедрения новой схемы организации дорожного движения.

Источник

Разделы сайта


Свежие новости


Полезные статьи