С 1 сентября 2019 года вступают в силу изменения в государственные строительные нормы по проектированию дорог общего пользования. В частности, в них говорится об использовании шумовых полос на крупнейших украинских трассах – дорогах высшей категории (I-II категории).
Во время наезда автомобиля на них водитель и другие пассажиры чувствуют сильную шумовое и вибрационное действие, заставляет интуитивно сбрасывать скорость и повышать внимание на дороге.
«Усталость водителя или недосып может иметь катастрофические последствия. Например, в Великобритании даже провели исследования на эту тему. Результаты шокирующие – каждый 10-й из опрошенных водителей признался, что засыпал за рулем, каждый 4-й – хотел заснуть, потому что чувствовал себя усталым и вялым. В Украине, я думаю, ситуация не лучше. Устройство шумовых полос на трассах может действительно существенно повысить безопасность на дорогах и уменьшить количество возможных ДТП», – написал заместитель министра регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины Лев Парцхаладзе.
Статья по теме: Сколько ремонтируют мосты в Киеве: рекордсмен Южный мост перекрыт 5 месяцев в году
По подсчетам экспертов, их устройство может способствовать уменьшению количества ДТП в 4-6 раз.
Ранее сообщалось, что Министерство регионального развития и строительства изменило ширину крайних полос движения при строительстве дорог.
Более 21 миллиона гривен компенсации за электроэнергию получили жители столицы
Чиновник в Киеве незаконно раздал квартиры, которые предназначались для военных
Нацбанк раскритиковал механизм реструктуризации валютных ипотек
Полторы тысячи памятников в Киеве до сих пор не внесены в Госреестр
Тонкая грань между функциональностью и эстетикой
Путь к удаленной работе через изучение 1С
Гранит какого производства лучше использовать для надгробия
Как набрать просмотры на видео и удержать зрителя на YouTube?