Как отмечает латиноамериканский телеканал TelesurTV, строительство железной дороги протяженностью 3,800 километров оценивается в $10 млрд. Согласно этому амбициозному проекту, будет создана обширная железнодорожная инфраструктура, которая соединит Тихий и Атлантический океаны, от порта Ило в Перу до Сан-Паулу в Бразилии.
«Как государство, мы полностью привержены инициативе биокеанического железнодорожного коридора. Мы полны решимости работать вместе, чтобы двигаться дальше и завершить этот очень важный проект, который объединит нас и будет содействовать развитию наших стран», — заявил в ходе встречи министр транспорта и коммуникаций Перу Эдмер Трухильо.
На встрече также присутствовали послы Швейцарии и Германии, делегаты из Евросоюза и представители Межамериканского банка развития и Латиноамериканского банка развития, которые подтвердили свою поддержку проекту.
В тот же день заместитель гендиректора ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), курирующий вопросы международных связей, Вячеслав Павловский сообщил о заинтересованности компании в участии в строительстве биокеанического коридора, сообщает TelesurTV.
«Мы очень заинтересованы в проектах в Латинской Америке. Мы уже начали несколько проектов и этот (биокеанический коридор) — крупный проект, в котором нам очень интересно участвовать», — рассказал Павловский боливийским СМИ.
Как отмечает Prensa Latina, Вячеслав Павловский встретился с президентом Боливии Эво Моралесом во время его визита в Россию на прошлой неделе. Представитель РЖД подчеркнул, что разговор был душевным, но, прежде всего, он будет иметь большое значение в дальнейшем.
В свою очередь, боливийский лидер пообещал передать всю информацию и результаты переговоров лицам, ответственным за реализацию проекта трансконтинентальной железной дороги.
Более 21 миллиона гривен компенсации за электроэнергию получили жители столицы
Чиновник в Киеве незаконно раздал квартиры, которые предназначались для военных
Нацбанк раскритиковал механизм реструктуризации валютных ипотек
Полторы тысячи памятников в Киеве до сих пор не внесены в Госреестр
Тонкая грань между функциональностью и эстетикой
Путь к удаленной работе через изучение 1С
Гранит какого производства лучше использовать для надгробия
Как набрать просмотры на видео и удержать зрителя на YouTube?