С 7 ноября будет ограничен въезд грузовых автомобилей с разрешенной массой более 4,5 тонн в пределы города Киева в часы пик с 07:00 до 10:00 утра и вечером с 17:00 до 20:00. Внедрять изменения начнут на въезде со стороны Житомира, а впоследствии и на других въездах.
«Речь идет о том, что в часы пик – вечер и утро, – мы будем ограничивать въезд: фуры будут парковаться на подъездах к Киеву, чтобы это не создавало проблем для города. Как только городской транспорт доедет на работу, мы начнем пускать фуры», – рассказал начальник Управления патрульной полиции в г. Киеве Юрий Зозуля.
Почему не будут пускать грузовики и фуры в Киев?
«Такое решение не только позволит улучшить экологическую ситуацию в Киеве, но и обеспечит разгрузку улично-дорожной сети, создаст дополнительное пространство для движения пассажирского транспорта, повысит уровень пропускной способности улиц и дорог столицы. Кроме того, это поможет минимизировать возникновение пробок, особенно с ухудшением погодных условий, а также улучшит уровень регулярности пассажирских перевозок», – отметил заместитель директора Департамента транспортной инфраструктуры – начальник управления (инспекции) по парковке Дмитрий Рахматуллин.
Он также добавил, что сейчас идет информирование водителей грузовиков, а также учреждений и организаций, которые имеют отношение к регулированию транспортных вопросов.
Как сообщил советник Киевского городского головы Максим Бахматов сутки в Киев въезжает до 50 тыс. грузовых авто, что отрицательно сказывается на трафике и экологии. Кроме того, большая часть транзита проезжает именно через киевский Южный мостовой переход, нагрузка на который сегодня в 6 раз превышает проектную.
Читайте также: Как зарегистрировать право собственности на квартиру в новостройке: оформляем документы, снижаем риски
«До 20 тыс. машин в сутки могут проезжать по мосту, согласно проекту, но по факту имеем 100-110 тыс. машин в сутки. Мост проектировался под машины с грузоподъемностью до 8 тонн. Сейчас мостом едут грузовики, которые могут перевозить от 40 тонн. Поэтому мост нуждается в частых ремонтах. С 2016 до 2019 на капремонт деформационных швов потрачено 26 млн. грн.», – рассказал Максим Бахматов.
Где позволят ехать грузовикам в Киеве не в часы пик:
Ранее сообщалось, что строительные работы ведутся на всех участках реконструкции Шулявского путепровода.
Строители начали делать земляную насыпь со стороны путепровода от улицы Вадима Гетьмана. Собирают и армируют железобетонные конструкции подпорных стен, монтируют опалубку. Также начали врезать газовые трубы обновленной участки системы, которая проходит под путепроводом. В настоящее время газоснабжение близлежащих объектов приостановят. Но специалисты уверяют, что не надолго.
Статья по теме: 5 самых «уставших» мостов Киева
Более 21 миллиона гривен компенсации за электроэнергию получили жители столицы
Чиновник в Киеве незаконно раздал квартиры, которые предназначались для военных
Нацбанк раскритиковал механизм реструктуризации валютных ипотек
Полторы тысячи памятников в Киеве до сих пор не внесены в Госреестр
Тонкая грань между функциональностью и эстетикой
Путь к удаленной работе через изучение 1С
Гранит какого производства лучше использовать для надгробия
Как набрать просмотры на видео и удержать зрителя на YouTube?