Теперь при строительстве новых и реконструкции существующих трасс на въездах в населенные пункты должны обязательно устраиваться специальные островки. По возможности такие средства безопасности должны предусматриваться и во время капитального ремонта.
Такие островки называются направляющими и имеют полуовальную форму. Чтобы объехать этот островок, водитель вынужден затормозить и повысить свое внимание на дороге. Направляющие островки размещаются при отсутствии наземного пешеходного перехода на полосе движения в направлении населенного пункта. Если же есть пешеходный переход, то в таком случае проектируется островок безопасности для пешеходов.
Статья по теме: Киевская инфраструктура: что реализовано и что обещают сделать в 2019 году
В результате правильного применения таких средств безопасности на трассах снижается средняя скорость движения на дорогах, уменьшается количество ДТП и аварий, улучшаются условия передвижения пешеходов, велосипедистов, общественного транспорта, успокаивается трафик.
Ранее сообщалось, что строительству и ремонту дорог будет предшествовать проведение макро- и микромоделирования транспортных потоков.
Более 21 миллиона гривен компенсации за электроэнергию получили жители столицы
Чиновник в Киеве незаконно раздал квартиры, которые предназначались для военных
Нацбанк раскритиковал механизм реструктуризации валютных ипотек
Полторы тысячи памятников в Киеве до сих пор не внесены в Госреестр
Гранит какого производства лучше использовать для надгробия
Как набрать просмотры на видео и удержать зрителя на YouTube?
Сравнение JAECOO и JAC: что выбрать?
Почему покупка машины меняющая жизнь инвестиция
Правила проектирования систем водоотведения с использованием лотков