Появилась «горячая линия» для жалоб о незаконном получении субсидий

Появилась «горячая линия» для жалоб о незаконном получении субсидий

В Украине появилась «горячая телефонная линия» для жалоб о незаконном получении субсидий другими гражданами на оплату жилищно-коммунальных услуг, или другой государственной помощи.

Об этом заявил генеральный директор директората семьи и социальной поддержки Минсоцполитики Виталий Музыченко.

«Нам нужно наладить обратную связь. В этом месяце у нас открылась, впервые в государстве, «горячая телефонная линия», на которую можно пожаловаться, на которую можно предоставить информацию о неправомерном получении социальной поддержки», – сообщил он.

Музыченко добавил, что аналогичные «горячие линии» успешно действуют в большинстве стран Европы.

Статья по теме: Как получить доступное жилье в Украине: что меняется в программе Кабмина

«Внедрение такой линии, действующей в рабочие часы, дает каждому гражданину, который располагает информацией, что кто-то незаконно получает государственную социальную помощь, или что к нему применялись меры со стороны органов соцзащиты населения, органов соцподдержки, которые не соответствуют нормам законодательства, возможность донести эту информацию», – уточнил он.

По его словам, после получения этой информации будут проводиться проверки соответствующих данных.

Источник