В столице решили выделять полосы для общественного транспорта не только разметкой, но и техническими средствами. Начали работы по ул. Шота Руставели в Печерском районе Киева.
«Экспериментально на одной из самых нагруженных улиц в центре – Шота Руставели – проводятся работы по установке делиниаторов. После этого – бульвар Леси Украинки, на котором будут устроены барьеры другого типа. Следующий наш шаг – изучение динамики пропускной способности и эффективности различных видов отделения и избрание лучшего», – отметил директор Департамента транспортной инфраструктуры Сергей Симонов.
Статья по теме: Топ-5 инфраструктурных долгостроев Киева: есть ли у них будущее?
Коммунальщики посчитали, что на бульваре Леси Украинки одна полоса общественного транспорта будет провозить 30 тысяч пассажиров в день. Это столько же, сколько и 3 полосы для автомобилей на этом же участке.
Более 21 миллиона гривен компенсации за электроэнергию получили жители столицы
Чиновник в Киеве незаконно раздал квартиры, которые предназначались для военных
Нацбанк раскритиковал механизм реструктуризации валютных ипотек
Полторы тысячи памятников в Киеве до сих пор не внесены в Госреестр
Гранит какого производства лучше использовать для надгробия
Как набрать просмотры на видео и удержать зрителя на YouTube?
Сравнение JAECOO и JAC: что выбрать?
Почему покупка машины меняющая жизнь инвестиция
Правила проектирования систем водоотведения с использованием лотков