Покупка спортинвентаря в Санкт-Петербурге

Жизнь в большом городе имеет ряд недостатков: плохая экологическая обстановка, перенаселенность, слишком быстрый темп жизни и прочие негативные факторы. Минусы компенсируются определенными преимуществами — например, наличием крупных торговых сетей. Меня с коллегой в Северную столицу привела необходимость закупить спортивный инвентарь для волейбольной команды, которую мы тренируем. Задолго до поездки мы выбрали в Спортмастере форму, мячи, и даже бонусы раздобыли, которыми планировали оплатить 30% стоимости товаров. Осталось только приехать в магазин и забрать покупки.

Вместе с нами в дорогу собрались три родителя, которые должны были оказать помощь в закупке и перевозке. Личного транспорта ни у кого нет, поэтому до Петербурга добирались на поезде. Приехав на железнодорожный вокзал, пересели на метро. Всего за полчаса доехали до гостиницы «Орбита» на проспекте Непокоренных. Остановиться именно здесь решили по рекомендации одного из родителей, он бывал в данном отеле несколько раз в деловых поездках.

Отель встретил нас позитивными улыбками девушек, работающих на регистрационной стойке. До времени заселения оставалось около часа, но нам разрешили занять номера раньше, так как они уже были свободны от предыдущих жильцов и готовы к приему новых гостей. Оформление документов заняло не более десяти минут, и вот мы уже в номерах категории стандарт улучшенный.

Номера гостиницы «Орбита» в СПб https://spborbita.ru/rooms/ чистые, обставлены современной мебелью. В номерах современная сантехника, есть телевизор и холодильник. На коридоре каждого этажа стоит кулер с кипятком и холодной водой. Это нас очень обрадовало, так как во многом облегчало вопрос с питанием. Конечно, перекусить можно и в кафе «Галактика», расположенном на шестом этаже отеля, но вечерних и утренних чаепитий это заменить не могло.

В первый день своего пребывания в Санкт-Петербурге мы решили не ехать в Спортмастер, а погулять по историческому центру, что и сделали. До позднего вечера ходили по главным улицам и проспектам города. Сделали много красивых фотографий, заглянули в знаменитую кофейню на Невском. И даже успели покататься с обзорной экскурсией по городу.

В гостиницу вернулись почти в полночь. Сразу легли спать. Отлично отдохнули, оценили ортопедические матрасы и плотные шторы на окнах. Завтрак нам принесли прямо в номер. Конечно же, не обошлось без чая и кофе, которые заваривали сами.

Второй день начали с цели нашего визита, и сразу после завтрака поехали за спорттоварами. Там все прошло очень оперативно, продавцы знают свое дело и привыкли к большому наплыву покупателей, поэтому обслужили нас очень быстро.

Отъезд планировали на середину третьего дня. Дела были благополучно сделаны, можно расслабиться. Вечером второго дня ужинали в кафе «Галактика». Заказали пельмени ручной лепки и светлое пиво. Конечно, тяжеловато для столь позднего приема пищи, но очень вкусно. Впрочем, как все вредное.

Уезжать не хотелось, еще бы день-другой погуляли бы по Питеру, но нас уже ждала наша волейбольная команда. Спасибо «Орбите» за гостеприимство, это были замечательные три дня в городе на Неве.