В большинстве торговых объектов наблюдается расширение площадей, отведенных под общепит. Как отмечают эксперты компании UTG, увеличение фуд-кортов является общемировой тенденцией. В некоторых объектах доля операторов F&B может достигать 40%.
Также эксперты Colliers International (Украина) говорят о неизбежной трансформации торговых центров в места социализации, внедрения инноваций и неожиданных форматов, от дополненной реальности в коворкинг на первых этажах и коливингив на верхних.
Кроме того, цифровая революция привела к трансформации поведения потребителя. Основной потребностью является именно социализация: комфортное место общения плюс возможность развиваться, получать новый опыт, знания и впечатления.
Статья по теме: Нужны ли Киеву новые торговые центры: хватит ли на всех посетителей
Ранее сообщалось, что средняя вакантность на рынке торговой недвижимости Киева снизилась до 2,7% (-0,3 п.п. с начала года).
Более 21 миллиона гривен компенсации за электроэнергию получили жители столицы
Чиновник в Киеве незаконно раздал квартиры, которые предназначались для военных
Нацбанк раскритиковал механизм реструктуризации валютных ипотек
Полторы тысячи памятников в Киеве до сих пор не внесены в Госреестр
Тонкая грань между функциональностью и эстетикой
Путь к удаленной работе через изучение 1С
Гранит какого производства лучше использовать для надгробия
Как набрать просмотры на видео и удержать зрителя на YouTube?