Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины повысило безопасность движения на новых скоростных трассах. Изменениями в государственные строительные нормы ввели обязательное сужение крайних левых полос движения на крупнейших трассах (дорогах I категории) при их новом строительстве – до 3,5 м вместо 3,75 м.
Кроме этого, установлена новая ширина остановочной полосы движения на дорогах высших категорий (I-II категорий) – 3 м вместо 2,5 м. А также современные и более безопасные требования к проектированию горизонтальных и вертикальных кривых, которые позволяют проектировать горные и другие трассы на сложных ландшафтах с лучшей видимостью.
Новые нормы начали действовать с 1 сентября 2019 года.
Статья по теме: Киевская инфраструктура: что реализовано и что обещают сделать в 2019 году
Ранее сообщалось, что столичная власть начала принятие в пользование ряда государственных дорожных объектов, в частности, части Окружной дороги. Это первый шаг к полноценной передачи, в частности, участка Окружной дороги, который сейчас находится в собственности области.
Более 21 миллиона гривен компенсации за электроэнергию получили жители столицы
Чиновник в Киеве незаконно раздал квартиры, которые предназначались для военных
Нацбанк раскритиковал механизм реструктуризации валютных ипотек
Полторы тысячи памятников в Киеве до сих пор не внесены в Госреестр
Тонкая грань между функциональностью и эстетикой
Путь к удаленной работе через изучение 1С
Гранит какого производства лучше использовать для надгробия
Как набрать просмотры на видео и удержать зрителя на YouTube?