На рынке ритейла начали использовать новые методы продаж из-за карантина

На рынке ритейла начали использовать новые методы продаж из-за карантина

На мировом рынке становится популярной прямая трансляция (стриминг) продаж товаров. Фактически это стало ответом офлайновых ритейлеров на вызовы эпидемии COVID-19.

Об этом сообщил Виталий Грусевич председатель правления The WALL-Ukraine.

Китай стал первой страной, которая почувствовала преимущества новой модели продвижения товаров. Недавно там состоялась сенсационная онлайн-трансляция, которая совпала с проведением на III Международной выставки импортных товаров СИИЕ в Шанхае. Всего за 4 часа эфира продали товаров из разных стран на сумму в более чем 136 млн долларов.

«Во время нынешней выставки Медиакорпорация Китая организовала продажу импортных товаров через онлайн прямые трансляции. И вы представьте, за три минуты, в прямом эфире было продано 200 тыс. бутылок красного испанского вина на общую сумму 3,5 млн. юаней! По словам продавца, это был его почти годовой объем выручки», – рассказал Виталий Грусевич.

Председатель правления, ссылаясь на доклад компании Nielsen, поделился информацией, что в Китае объем продаж товаров через онлайн-трансляции в 2020 году скоро достигнет более 960 млрд юаней, заняв 10% от общего объема электронной коммерции. Зато в Украине этот сегмент только набирает обороты.

Статья по теме: Киевская инфраструктура: что реализовано и что обещали сделать в 2019 году

В Киеве хотят убрать около 70% МАФов до 2024 года. Речь идет о МАФах, которые портят внешний вид города и мешают комфорту граждан. Киоски должны быть убраны с территорий около станций метро, около остановок общественного транспорта и те, которые расположены вдоль основных транспортных магистралей.

Источник