Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины изучает методы, как сделать пребывание пассажиров на остановках безопасным. Также хотят сделать срок эксплуатации асфальта возле остановок длиннее. Поэтому изучают целесообразность устройства на остановках общественного транспорта специального, более прочного покрытия.
Об этом сообщил заместитель министра регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины Лев Парцхаладзе.
Более прочное покрытие на участках дороги возле остановок может устраиваться, например, из цементобетона или асфальтобетона с армированием специальными решетками (геосинтетическими, металлическими, композитными). Это предупредит появление так называемых путей у остановок, сделает дорогу более износостойкой.
Статья по теме: Новые строительные нормы в Украине: еще много работы
Кроме того, по словам Парцхаладзе, проектирование такого покрытия сможет существенно повлиять на повышение безопасности людей на остановках путем уменьшения тормозного пути общественного транспорта до 20%. То есть, пути от начала торможения транспорта до его полной остановки.
Ранее сообщалось, что Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украиныхочет изменить нормы, по строительству трамвайных остановок. Предлагают устройство повышенных посадочных платформ на одном уровне с полом трамваев для безопасности дорожного движения и удобства пассажиров.
Более 21 миллиона гривен компенсации за электроэнергию получили жители столицы
Чиновник в Киеве незаконно раздал квартиры, которые предназначались для военных
Нацбанк раскритиковал механизм реструктуризации валютных ипотек
Полторы тысячи памятников в Киеве до сих пор не внесены в Госреестр
Тонкая грань между функциональностью и эстетикой
Путь к удаленной работе через изучение 1С
Гранит какого производства лучше использовать для надгробия
Как набрать просмотры на видео и удержать зрителя на YouTube?