В часы пик на девяти станциях метро всех ветвей работают консультанты, которые помогают пассажирам в вопросах по использованию электронной билета.
Об этом сообщили в Департаменте информационно-коммуникационных технологий.
Консультанты показывают, как пользоваться автоматом самообслуживания и рассказывают о видах электронной билета. Обратиться к консультанту помощью можно с 7:30 до 11:30 утром и с 16:30 до 20:30 вечером на таких станциях:
• Вокзальная;
• Дарница;
• Героев Днепра;
• Майдан Независимости;
• Голосеевская;
• Бориспольская;
• Выдубичи;
• Харьковская;
• Лукьяновская.
С 1 апреля Киев переходит на единый э-билет для оплаты проезда в общественном транспорте.
Статья по теме: Куда сдавать зеленые карточки метро и как получить за это деньги
Ранее сообщалось, что в Киеве кандидаты, которые были отобраны для тестирования е-билета, получат подтверждение на свои электронные адреса. Набор 100 желающих на собственном опыте протестировать и рассказать о том, как работает электронный билет в городе, продолжался в течение недели. Тестирование инициировано Департаментом информационно-коммуникационных технологий совместно с инициативой Kyiv Smart City.
Более 21 миллиона гривен компенсации за электроэнергию получили жители столицы
Чиновник в Киеве незаконно раздал квартиры, которые предназначались для военных
Нацбанк раскритиковал механизм реструктуризации валютных ипотек
Полторы тысячи памятников в Киеве до сих пор не внесены в Госреестр
Тонкая грань между функциональностью и эстетикой
Путь к удаленной работе через изучение 1С
Гранит какого производства лучше использовать для надгробия
Как набрать просмотры на видео и удержать зрителя на YouTube?