ДТЭК Киевские электросети запустил новый канал коммуникации с клиентами в Viber. Отныне в компанию можно обращаться с помощью мессенджера Viber. Специальный онлайн-канал заработал по телефонам +38 050 317 60 08 и +38 050 317 60 70. Для его использования нужно зайти на собственном смартфоне в Viber, добавить один из указанных номеров и начать общение с специалистом контакт-центра.
С помощью Viber-канала клиенты смогут в режиме 24/7:
- передать показания счетчика;
- получить консультацию по работе счетчика;
- передать заявку на подключение электроэнергии после отключения за долги;
- получить счет и подтвердить оплату задолженности за повторное подключение после отключения за долги.
Напомним, на момент введения в Киеве карантина, ДТЭК Киевские электросети с 17 марта прекратило личный прием клиентов в собственных центрах обслуживания. Компания призывает киевлян, для получения необходимых услуг по электроснабжению, пользоваться дистанционными каналами коммуникации.
Статья по теме: Реструктуризация долга за коммунальные услуги: пошаговая инструкция
Ранее сообщалось, что мэр столицы Украины Виталий Кличко объявил о начале карантина в Киеве с 12 марта. До конца марта 2020 года в Киеве будут проводится противоэпидемиологические мероприятия в связи распространением коронавируса в Европе и мире.
В Киеве планируют установить велосветофоры на ряде улиц
Киевлянам напомнили, куда обращаться, если сломался электросчетчик
С 1 июня скоростной трамвай на Борщаговке в Киеве закроют
В парке «Победа» появится скульптура, посвященная погибшим участникам АТО
Для двух тысяч домов в Оболонском районе улучшат электроснабжение
Вы будете получать невероятное удовольствие от вождения с новыми технологиями
Почему стоит выбрать именно краску для стен от Flugger?
На что стоит обратить внимание при покупке фронтального погрузчика
За сколько можно купить жилье в столице?