ДТЭК Киевские электросети запустил новый канал коммуникации с клиентами в Viber. Отныне в компанию можно обращаться с помощью мессенджера Viber. Специальный онлайн-канал заработал по телефонам +38 050 317 60 08 и +38 050 317 60 70. Для его использования нужно зайти на собственном смартфоне в Viber, добавить один из указанных номеров и начать общение с специалистом контакт-центра.
С помощью Viber-канала клиенты смогут в режиме 24/7:
- передать показания счетчика;
- получить консультацию по работе счетчика;
- передать заявку на подключение электроэнергии после отключения за долги;
- получить счет и подтвердить оплату задолженности за повторное подключение после отключения за долги.
Напомним, на момент введения в Киеве карантина, ДТЭК Киевские электросети с 17 марта прекратило личный прием клиентов в собственных центрах обслуживания. Компания призывает киевлян, для получения необходимых услуг по электроснабжению, пользоваться дистанционными каналами коммуникации.
Статья по теме: Реструктуризация долга за коммунальные услуги: пошаговая инструкция
Ранее сообщалось, что мэр столицы Украины Виталий Кличко объявил о начале карантина в Киеве с 12 марта. До конца марта 2020 года в Киеве будут проводится противоэпидемиологические мероприятия в связи распространением коронавируса в Европе и мире.
Более 21 миллиона гривен компенсации за электроэнергию получили жители столицы
Чиновник в Киеве незаконно раздал квартиры, которые предназначались для военных
Нацбанк раскритиковал механизм реструктуризации валютных ипотек
Полторы тысячи памятников в Киеве до сих пор не внесены в Госреестр
Тонкая грань между функциональностью и эстетикой
Путь к удаленной работе через изучение 1С
Гранит какого производства лучше использовать для надгробия
Как набрать просмотры на видео и удержать зрителя на YouTube?