Отныне предприниматели могут получить консультации по размещению рекламных средств по правилам в режиме онлайн.
Об этом сообщил начальник Управления по вопросам рекламы КГГА Александр Смирнов.
«Каждый вторник к нам на консультации приходят множество людей. Все они находятся в одном закрытом помещении, а сегодня, по причине различных вирусов и заболеваний, это становится опасно. Поэтому ввели необходимые меры для безопасности наших граждан. Мы тестируем новую функцию – консультации онлайн. Каждый сможет получить нужную ему информацию просто из дома. А если эта функция станет популярной, то мы ее оставим на постоянной основе», – отметил Александр Смирнов.
Каждый вторник с 14:00 до 16:00 будут проходить консультации онлайн. Просто заходите в Телеграмм (https://t.me/kyivreklama) и задавайте вопросы: о размещении рекламных средств, какие документы нужны, как должна выглядеть вывеска и тому подобное. Специалисты КП «Киевреклама» предоставят максимально полное разъяснение относительно ваших вопросов.
Читайте также: Когда жителей «хрущевок» переселят в новостройки: реконструкцию устаревшего жилья обещают сдвинуть с мертвой точки
Ранее сообщалось, что вступило в силу решение Киевсовета о внесении изменений в Порядок размещения вывесок в городе Киеве, согласно которому упрощается процедура оформления предпринимателями кронштейнов, которые относятся к группе информационных вывесок. Кроме того, указанным решением синхронизированы форматные зоны. Таким образом, подать заявку на оформление кронштейна можно воспользовавшись онлайн-сервисом – http://eadv.kyivcity.gov.ua.
Более 21 миллиона гривен компенсации за электроэнергию получили жители столицы
Чиновник в Киеве незаконно раздал квартиры, которые предназначались для военных
Нацбанк раскритиковал механизм реструктуризации валютных ипотек
Полторы тысячи памятников в Киеве до сих пор не внесены в Госреестр
Тонкая грань между функциональностью и эстетикой
Путь к удаленной работе через изучение 1С
Гранит какого производства лучше использовать для надгробия
Как набрать просмотры на видео и удержать зрителя на YouTube?