Мэр Чикаго Рам Эмануэль объявил о выборе буровой компании Илона Маска, The Boring Company, для создания и эксплуатации скоростной транзитной линии между международным аэропортом О'Хара и центром города. Точный маршрут будет назван в ходе переговоров по контракту. Поездка из аэропорта должна занять примерно 12 минут, пишет The Verge.
Компания планирует перевозить пассажиров с использованием электрических транспортных средств в новых подземных туннелях. Проект будет полностью финансироваться компанией, без привлечения средств налогоплательщиков. Согласно договору, Маск, в свою очередь, будет получать все доходы от транзитных сборов и рекламы. Весь проект должен стоить около $1 млрд.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Hyperloop построят в еще одном американском штате
"Если вы посмотрите на историю Чикаго... каждый раз, когда мы были новаторами в области транспорта, мы захватывали будущее", - отметил Эмануэль.
Теперь в городе начнутся переговоры по контракту "один на один" с The Boring Company, после чего соглашение будет представлено в городской совет. Офис Эмануэля предоставил некоторые подробности того, что ожидается от The Boring Company.
Каждое транспортное средство будет перевозить до 16 пассажиров, а также их багаж, и будет отправляться из аэропорта О'Хара и от блока 37 в центре Чикаго.
Что касается платы за проезд, то в The Boring Company говорят, что она будет относительно невелика. По идее, сервис будет обходиться меньше, чем текущие услуги такси и проката авто.
Как известно, еще 29 ноября 2017 года мэр Чикаго обратился к заинтересованным компаниям с предложением о разработке, проектированию, оснащению и финансированию экспресса между аэропортом и центром города. Маск сразу же заявил, что его The Boring Company примет участие в этом конкурсе.
"Это будет петля - как Hyperloop, но без вакуума внутри трубы. Не нужно избавляться от трения воздуха для коротких маршрутов", - сообщил Маск в своем микроблоге в Twitter.
Более 21 миллиона гривен компенсации за электроэнергию получили жители столицы
Чиновник в Киеве незаконно раздал квартиры, которые предназначались для военных
Нацбанк раскритиковал механизм реструктуризации валютных ипотек
Полторы тысячи памятников в Киеве до сих пор не внесены в Госреестр
Тонкая грань между функциональностью и эстетикой
Путь к удаленной работе через изучение 1С
Гранит какого производства лучше использовать для надгробия
Как набрать просмотры на видео и удержать зрителя на YouTube?