Коммунальные службы продолжат обслуживать клиентов дистанционно

Коммунальные службы продолжат обслуживать клиентов дистанционно

Поставщик электроэнергии YASNO информирует, что енергоофисы продолжают консультировать исключительно дистанционно и оставаться закрытыми для очного приема клиентов до 9 июня.

Об открытии энергоофисов и порядок предварительной записи на глазное обслуживание к ним клиенты будут уведомлены дополнительно.

Читайте также: Квартира в Киеве или дом в пригороде: что лучше покупать для последующей сдачи в аренду?

Для безопасности клиентов и работников, YASNO напоминает, что рассчитаться за электроэнергию без комиссии, передать показания счетчиков, получить консультации и заказать энергоэффективные товары можно:

• через Личный кабинет;
• на сайте;
• с помощью мобильного приложения;
• в личных сообщениях Facebook-страницы;
• с использованием Viber-бота;
• по электронной почте: kyiv@yasno.com.ua;
• телефону по номерам: (044/066/067) 277-18-18.

Читайте также: ТОП-5 советов, как уменьшить электропотребление, работая из дома

Ранее сообщалось, что зима 2019/2020 была самой теплой за последнее десятилетие. Это повлияло на уменьшение потребления природного газа для обеспечения города теплом и горячей водой. В этом отопительном сезоне Киевтеплоэнерго закупило 1,05 млрд куб. м газа на сумму 5,5 млрд грн. Зато в прошлом сезоне было потреблено 1,17 млрд куб. м общей стоимостью 8,7 млрд грн.

Источник