Мэр Киева Виталий Кличко пообещал серьезно урезать количество рекламы в столичном метрополитене. По словам Кличко, количество рекламы в подземке будет минимизировано.
Глава КГГА заявил о достигнутом компромиссе с операторами наружной рекламы. «Сегодня, например, вы не увидите в центре столицы так называемые растяжки, не увидите такого количества крупных билбордов. Действуют принятые правила. Это будет касаться и метрополитена. Мы минимизируем количество рекламы, которая «закрывает» как вагоны метро, так и сами станции», – уверен Кличко.
Он уже дал поручение разработать схемы размещения рекламы на транспорте. Ожидается, что рекламных изображений и слоганов не будет на окнах и дверях вагонов метро, на дверях входной группы метрополитена и на мраморных фрагментах станций. Также реклама не должна портить вид станций, которые признаны памятниками архитектуры.
Статья по теме: Спрос на «гибкие офисы»: коворкинги превратились в золотую жилу
Напомним, в начале года Киевская городская госадминистрация продлила мораторий на выдачу новых разрешений на размещение внешней рекламы.
Позднее коммунальное предприятие «Киевреклама» начало демонтаж незаконной «рекламы на колесах» в столице.
Более 21 миллиона гривен компенсации за электроэнергию получили жители столицы
Чиновник в Киеве незаконно раздал квартиры, которые предназначались для военных
Нацбанк раскритиковал механизм реструктуризации валютных ипотек
Полторы тысячи памятников в Киеве до сих пор не внесены в Госреестр
Тонкая грань между функциональностью и эстетикой
Путь к удаленной работе через изучение 1С
Гранит какого производства лучше использовать для надгробия
Как набрать просмотры на видео и удержать зрителя на YouTube?