Киевляне стали чаще жаловаться на некачественные коммунальные услуги

Киевляне стали чаще жаловаться на некачественные коммунальные услуги

Жители столицы стали чаще обращаться в колл-центр Киевской городской государственной администрации. Количество таких людей по сравнению с прошлым годом выросло на 30 тысяч: с начала года принято более 652 тысяч обращений, за аналогичный период 2017 года – 621 тыс. обращение. Подавляющее большинство обращений касаются жилищно-коммунального хозяйства.

В среднем на «горячую линию» КГГА звонят около 65 тыс. человек в месяц или более 2 тыс. в день.

В аппарате КГГА утверждают, что это свидетельствует о росте доверия жителей к сервису. Но не исключена и другая причина – проблем стало больше.

Статья по теме: Как получить доступное жилье в Украине: что меняется в программе Кабмина

Как сообщается, подавляющее большинство обращений касаются жилищно-коммунального хозяйства – 61,9%, сферы транспорта – 4%, около 1% – медицины.

Источник