Киевлянам вернули 13 миллионов гривен за некачественные услуги

Киевлянам вернули 13 миллионов гривен за некачественные услуги

В 2019 году жилищно-коммунальная инспекции города обследовала 527 жилых домов на основе жалоб и замечаний жителей, касающиеся качества жилищно-коммунальных услуг. В результате произведен перерасчет на общую сумму более 13 млн. грн.

Об этом сообщил начальник Управления (инспекции) самоуправляющегося контроля Станислав Москалевский.

Ключевой целью работы инспекции является улучшение сервиса и предоставления качественных услуг. Среди основных приоритетов – уборка придомовой территории и надлежащее содержание детских игровых площадок, что касается более теплого времени года, а с началом зимы – контроль за подготовкой домов к старту отопительного сезона и уборки снега.

В течение года инспекцией проведено ряд проверок некачественного содержанию домов, сооружений и придомовых территорий и услуг централизованного отопления и горячего водоснабжения, обследовано детские игровые площадки, оценено качество подготовки к осенне-зимнему периоду в жилых домах. Кроме того, специалистами осмотрены межквартальные проезды и придомовые территории жилых домов всех районов Киева и оценено, сможет ли при необходимости проехать там снегоочистительная техника.

Статья по теме: Как получить компенсацию за некачественные коммунальные услуги: объяснение Кабмина

Ранее сообщалось, что около 5% потребителей Киева существенно задолжали по всем видам комуслуг. По некоторым лицевым счетам долги достигают сотен тысяч гривен.

Об этом рассказал генеральный директор коммунального концерна «Центр коммунального сервиса» Андрей Щербина.

По его словам, около 50 тыс. лицевых счетов считаются должниками, а некоторые граждане отказываются от договора реструктуризации суммы долга.

Источник