Киевлянам сообщили, по каким телефонам можно решить вопросы вывоза мусора

Киевлянам сообщили, по каким телефонам можно решить вопросы вывоза мусора

Из-за усиления карантинных мероприятий в Киеве с 22 марта работников КП «Киевкоммунсервис» перевели на дистанционный режим работы и ввели ограничения приема граждан. Вопрос можно решить через сайт «Киевкоммунсервис» или по телефонам.

Большинство вопросов можно решить дистанционно, не посещая КП «Киевкоммунсервис», – через сайт (онлайн-чат на сайте), подав обращение, и по телефонам:

• 067-595-98-76 – отдел абонентского обслуживания услуги по обращению с отходами (для физических лиц);
• 067-372-31-71, 067-595-82-52 – отдел обращения с отходами;
• 067-372-31-81, 067-372-31-20 – отдел работы с субъектами хозяйствования и коммерческих услуг;
• 067-464-60-73 – Абонентский отдел (для юридических и (физических) лиц предпринимателей);
• 067-595-98-56 – отдел экологической политики связей с общественностью и СМИ;
• 044-338-38-86, 067-550-55-29 – отдел спецмашин и оборудования по работе с отходами.

Также обращение можно подавать на Facebook-страницу предприятия.

Оплачивать коммунальную услугу в онлайн-режиме можно через сайт, с помощью личных кабинетов на сайтах муниципальных предприятий (Центр коммунального сервиса, Главный информационно-вычислительный центр), банковских учреждений и ряда платежных сервисов.

КП «Киевкоммунсервис» предоставляет услуги по своевременному и полному вывоз бытовых отходов от мест их образования к определенным местам утилизации, а именно вывоз твердых бытовых отходов, вывоз негабаритных отходов и услуги экскаватора фронтального нагрузки.

Статья по теме: Как в Киеве перевести жилое помещение в нежилое: новая инструкция 2020 года

Ранее сообщалось, что из пунктов сбора использованных масок и перчаток вывезли и утилизировали 600 контейнеров с отходами.

Источник