Киевлянам объяснили, как получить компенсацию за некачественные коммунальные услуги

Киевлянам объяснили, как получить компенсацию за некачественные коммунальные услуги

Для получения перерасчета за некачественное предоставление коммунальной услуги житель дома должен в присутствии исполнителя этой услуги составить акт-претензию и зарегистрировать ее в специальном журнале.

«В случае не предоставления в конкретном доме какой-то услуги, нужно составлять акт-претензию. Согласно законодательству, мы должны с момента прекращения или перерыва услуги вызвать исполнителя, через три дня после вызова составить акт-претензию при его участии или участии двух соседей. После этого акт-претензию нужно зарегистрировать у исполнителя услуги в специальном журнале, через определенный период это обращение может быть удовлетворено», – рассказал начальник Управления самоуправляющегося контроля КГГА Станислав Москалевский.

Статья по теме: Как зарегистрировать право собственности на квартиру в новостройке: оформляем документы, снижаем риски

По его словам, проблемой здесь является то, что часто управляющие компании используют продолжительность процесса подачи и удовлетворения претензии, чтобы ее оспорить. Чтобы все-таки отстоять свои права, представитель КГГА советует жителям определить в доме уполномоченное лицо, которое будет контролировать качество предоставления коммунальных услуг.

Источник