КК «Киевавтодор» обратилась в Департамент транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации совместно проработать вопрос о завершении ремонта подземного пешеходного перехода у столичного Центрального универмага (ЦУМ) и быстром вводе его в эксплуатацию. В коммунальной корпорации уверены, что направление пешеходного потока по наземному пешеходному переходу через восьмиполосную магистральную улицу вместо подземного пешеходного перехода критически снизит уровень безопасности движения пешеходов и приведет к дополнительным задержкам транспортного потока.
Отмечается, что подземный пешеходный переход на пересечении ул. Крещатик с ул. Богдана Хмельницкого в 2012 году включили в перечень объектов инвестирования, вместе с еще 46 подземными переходами.
В 2015 году «Киевавтодор» предложил устроить в подземном пешеходном переходе подъемники закрытого типа, аналогичные тем, которые установили на Бессарабской площади. Таким образом, учитывались потребности лиц с ограниченными физическими возможностями.
Статья по теме: Киевская инфраструктура: что реализовано и что обещают сделать в 2019 году
Ранее сообщалось, что подземный переход на пересечении улиц Крещатик и Богдана Хмельницкого будет введен в эксплуатацию в начале февраля. Сейчас реконструкция подземного перехода завершена. Для обеспечения условий для маломобильных слоев населения продолжит функционировать наземный пешеходный переход. На очереди – обустройство островка безопасности.
Более 21 миллиона гривен компенсации за электроэнергию получили жители столицы
Чиновник в Киеве незаконно раздал квартиры, которые предназначались для военных
Нацбанк раскритиковал механизм реструктуризации валютных ипотек
Полторы тысячи памятников в Киеве до сих пор не внесены в Госреестр
Тонкая грань между функциональностью и эстетикой
Путь к удаленной работе через изучение 1С
Гранит какого производства лучше использовать для надгробия
Как набрать просмотры на видео и удержать зрителя на YouTube?