Киев планирует перенять опыт Дании и Швеции в формировании велопространства.
«Сейчас наша цель – проанализировать городское пространство и реально оценить возможности для развития велоинфраструктуры. Вместе с тем, украинская столица лишь несколько лет действительно активно занимается этим вопросом, а открытие летом системы общественного проката велосипедов bikesharing – лишь один из первых шагов. Для того, чтобы передвижение по городу на велосипеде было действительно беспроблемным, нужно много чему поучиться и немало изменить – как в организации пространства, так и в подходах к планированию», – рассказал заместитель председателя КГГА Дмитрий Давтян.
Читайте также: Самые дешевые квартиры Киева в 2018 году: рейтинг однокомнатных
В Копенгагене 40% транспорта – велосипеды, в ближайшие пять лет этот показатель достигнет 50%. Что касается украинской столицы, то согласно Стратегии развития Киева до 2025 года, 5% всех поездок должны осуществляться велосипедным транспортом. Создание целостной велосипедной инфраструктуры позволит городу уменьшить заторы на дорогах, снизить уровень вредных выбросов в атмосферу, улучшить здоровье жителей Киева.
Более 21 миллиона гривен компенсации за электроэнергию получили жители столицы
Чиновник в Киеве незаконно раздал квартиры, которые предназначались для военных
Нацбанк раскритиковал механизм реструктуризации валютных ипотек
Полторы тысячи памятников в Киеве до сих пор не внесены в Госреестр
Как набрать просмотры на видео и удержать зрителя на YouTube?
Сравнение JAECOO и JAC: что выбрать?
Почему покупка машины меняющая жизнь инвестиция
Правила проектирования систем водоотведения с использованием лотков