На заседании постоянной комиссии Киевского городского совета по вопросам местного самоуправления, региональных и международных связей депутаты поддержали проект решения «Об обращении Киевского городского совета к Президенту Украины и Кабинету Министров Украины о выделении средств на строительство линии метро на жилой массив Троещина в г. Киеве».
Жилой массив Выгуровщина – Троещина, где проживает около 300 тыс. человек, является одним из самых проблемных по транспортному сообщению в Киеве. Путь до ближайшей станции метро «Почайна» проходит через Северный мост, который связывает два берега Днепра. Более сорока лет назад этого было вполне достаточно, но теперь – нет.
«Стоимость строительства метро на Троещину оценивают в пределах 40-50 миллиардов гривен, что практически равно годовому бюджету Киева. А появление новой ветки метро к массиву прогнозируют не раньше, чем в 2035 году. А по нормативам нужно минимум шесть лет, чтобы бы завершить строительство Подольско – Воскресенского моста. Сейчас даже проекта Подольско – Выгуровской линии не существует. Поэтому городу крайне необходима финансовая поддержка государства», – отметила автор соответствующего проекта решения, депутат Киевсовета Татьяна Мелихова.
Статья по теме: Куда сдавать зеленые карточки метро и как получить за это деньги
Ранее сообщалось, что киевское метро за 8 месяцев 2019 года перевезло почти 322 миллиона пассажиров. Наиболее востребованной остается «красная» ветка метро Киева – на ней перевезено 132,2 миллиона человек.
Более 21 миллиона гривен компенсации за электроэнергию получили жители столицы
Чиновник в Киеве незаконно раздал квартиры, которые предназначались для военных
Нацбанк раскритиковал механизм реструктуризации валютных ипотек
Полторы тысячи памятников в Киеве до сих пор не внесены в Госреестр
Тонкая грань между функциональностью и эстетикой
Путь к удаленной работе через изучение 1С
Гранит какого производства лучше использовать для надгробия
Как набрать просмотры на видео и удержать зрителя на YouTube?