КГГА отчиталась, сколько убрала рекламных щитов за месяц

КГГА отчиталась, сколько убрала рекламных щитов за месяц

В марте 2021 года в Киеве убрано 33 наземные рекламные конструкции, содержащие нарушения. Демонтажные работы стали продолжением кампании по упорядочению рекламы в столице в соответствии с действующими Правилами размещения рекламных средств в Киеве.

Об этом сообщила начальник управления по вопросам рекламы Оксана Полищук.

«В свое время столица совершила настоящий прорыв в ликвидации стихийно установленных щитов, ситилайтов, скроллов. Было приняты обязательные общегородские Правила. Впоследствии операторы рынка совместно с Управлением стали их упорядочивать и наводить порядок по всему городу. В результате – количество «наземки» удалось сократить более чем на 60% и значительно улучшить облик города в целом», – отметила Оксана Полищук.

Читайте также: Когда жителей «хрущевок» переселят в новостройки: реконструкцию устаревшего жилья обещают сдвинуть с мертвой точки

Ранее сообщалось, что вступило в силу решение Киевсовета о внесении изменений в Порядок размещения вывесок в городе Киеве, согласно которому упрощается процедура оформления предпринимателями кронштейнов, которые относятся к группе информационных вывесок. Кроме того, указанным решением синхронизированы форматные зоны. Таким образом, подать заявку на оформление кронштейна можно воспользовавшись онлайн-сервисом – http://eadv.kyivcity.gov.ua.

Источник