Минрегион изменил нормы и рекомендует строителям теперь применять модифицированные битумы при укладке асфальтобетонного покрытия на большинстве трасс. Это дороги I-II категорий, а также других категорий международного и национального значения.
По подсчетам экспертов, такие изменения позволят до 20% повысить срок службы дорог с асфальтобетонным покрытием, улучшат их прочность и надежность в целом.
«Если сегодня средний срок службы дорог составляет около 10 лет, то благодаря этим изменениям они прослужат еще на 2-3 года больше. При том, что устройство такого более эффективного покрытия на дорогах обойдется в 10% дороже», – сообщил заместитель министра регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины Лев Парцхаладзе.
Статья по теме: Новые строительные нормы в Украине: еще много работы
Благодаря своим физическим свойствам битумы не подвергают разрушению дорожное покрытие под воздействием различных температур, характеризуются высокой тепло- и морозостойкостью, а также эластичностью.
Ранее сообщалось, что теперь при проектировании метрополитенов должны обязательно устраиваться автоматизированные системы раннего выявления чрезвычайных ситуаций. Это необходимо для быстрого выявления возможных угроз безопасности людей и оперативного реагирования для их предотвращении. Принята новая ГСН, которая вступает в силу с 1 сентября этого года.
Более 21 миллиона гривен компенсации за электроэнергию получили жители столицы
Чиновник в Киеве незаконно раздал квартиры, которые предназначались для военных
Нацбанк раскритиковал механизм реструктуризации валютных ипотек
Полторы тысячи памятников в Киеве до сих пор не внесены в Госреестр
Тонкая грань между функциональностью и эстетикой
Путь к удаленной работе через изучение 1С
Гранит какого производства лучше использовать для надгробия
Как набрать просмотры на видео и удержать зрителя на YouTube?