Из-за жалоб киевлян, стали лучше контролировать вывоз мусора

Из-за жалоб киевлян, стали лучше контролировать вывоз мусора

Киевляне все больше жалуются на несвоевременный вывоз мусора, его накопление. Основная причина этого – изменение исполнителя услуги.

Об этом рассказал и.о. директора Департамента благоустройства КГГА Тарас Панчий.

«Незадолго до нового года в столице появился новый единый исполнитель услуги по вывозу мусора – «Киевкоммунсервис». Если управляющие компании сразу заключили договоры о вывозе бытового мусора, то юридические лица – нет. Пришлось выявлять места накопления мусора. Оказалось, что многие рестораны, кафе, фирмы выносили свой хлам и забивали им контейнеры во дворах жилых домов: объемы мусора не соответствовали уплаченным жителями средствам за его вывоз. КГГА создала группы в районах, отработала с предпринимателями (юридическими лицами) договоры с новой коммунальной компанией. Инспекторы по благоустройству ежедневно мониторили ситуацию с вывозом, сбрасывали данные специальной мобильной группе, координировали дальнейший вывоз», – сообщил он.

Сейчас ситуация с объемами мусора и оплатой за его утилизацию выравнивается.

Читайте также: Бесплатная приватизация земли в Украине в 2019 году: цены и сроки

Источник