Для киевлян открыли новые офисы, куда можно обращаться по вопросам электроснабжения

Для киевлян открыли новые офисы, куда можно обращаться по вопросам электроснабжения

Теперь клиенты поставщика электроэнергии и энергоэффективных решений YASNO могут получить консультации в новых и современных енергоофисах по адресам: ул. Вильямса 3/7, ул. Бориспольская 6А, ул. Тимошенко 18. Также в первом полугодии 2020 все 8 центров обслуживания клиентов компания обновит и превратит в енергоофисы.

Энергоофис – это современное пространство с цифровыми решениями и уютной атмосферой. После обновления в енергоофисах установлены терминалы самообслуживания для передачи показаний счетчика, зона экспресс-обслуживания, где можно решить типичные вопросы без ожидания, детский уголок, отдельные зоны обслуживания частных клиентов и предприятий, а также зона продаж дополнительных товаров и услуг по энергоэффективности. К середине 2020 года планируется создать 65 енергоофисов YASNO в Киеве, Днепропетровской и Донецкой областях.

• ул. Ю. Ильенко, 31;
• ул. Бориспольская, 6-А;
• ул. М. Тимошенко, 18;
• ул. Драгоманова, 40-с (только для частных клиентов)
• ул. Ак. Вильямса, 3/7 (только для частных клиентов)
• ул. Голосеевский, 30-Б (по этому адресу также консультируют специалисты «ДТЭК Киевские электросети»).
• ул. М. Закревского, 14 (по этому адресу также консультируют специалисты «ДТЭК Киевские электросети»).

Напомним, центр обслуживания клиентов на ул. Жилянской, 83/53 прекратил работу.

Вопросы, которые наиболее часто требуют консультирования:

• переоформление договора на поставку электроэнергии при смене собственника;
• заключение/расторжение договора о поставках электроэнергии;
• заключение договора для производителей электроэнергии по «зеленому тарифу»;
• восстановление электроснабжения после отключения;
• заказ продуктов и услуг по энергоэффективности – наборов с двухзонным счетчиком Умный Watt, проектов по установке кровельных солнечных панелей «под ключ».

К операторам системы распределения «ДТЭК Киевские электросети», «Киевоблэнерго» и «Укрзализныця» обращаются, если нужно:

• оформить заявку на первичное подключение к электросетям, отключение от сети;
• оформить заявку на выполнение работ с приборами учета электроэнергии (если нужно заменить счетчик, сделать техническую проверку, опломбировать и т.п.);
• перезаключить договор о предоставлении услуг по распределению при смене собственника;
• если получили сообщение о задолженности за электроэнергию, потребленную в 01.01.2019.

Статья по теме: Отказ в субсидии: кто и почему не получит помощь государства

Ранее сообщалось, что в Украине в августе 2019 года заявления на получение госпомощи для оплаты услуг ЖКХ подали 101,8 тыс. украинских семей. При этом органы соцзащиты одобрили всего 59,4 тыс. прошений, т.е. около 40% обратившихся получили отказ в субсидии. Разбираемся, кто и почему не получит помощь государства.

Статья по теме: «Домашняя» солнечная электростанция: зарабатываем на продаже электроэнергии

Источник