В центральной части Киева количество наземных рекламных средств уменьшилась почти на 1300 единиц.
Об этом сообщил начальник Управления по вопросам рекламы КГГА Александр Смирнов.
По его словам, речь идет об улицах Сагайдачного, Бассейной, Шота Руставели, Льва Толстого, Верхний и Нижний Вал и др.
«План по сокращению и упорядочению наземных рекламных средств в Первой форматной зоне выполнен. До недавнего времени здесь насчитывалось 2450 различных щитов (470 из которых были крупноформатные), общей площадью 20 464 кв. м. На сегодня в этой зоне размещается 1176 ситилайтов, а их площадь составляет 5080 кв. м. То есть почти в 4 раза уменьшилась общая площадь конструкций и в два раза – их количество», – отметил Александр Смирнов.
Он также напомнил, что согласно Правилам размещения рекламных средств в Киеве, город разделен на форматные зоны:
• нулевая зона – никаких наземных рекламных средств;
• Зона 1 – только ситилайты площадью до 2,16 кв. м;
• Зона 2 – ситилайты и скролл, площадью до 8 кв. м;
• Зона 3 – щиты площадью до 32 кв. м;
• Зона 4 – рекламные средства, площадь которых не превышает 75 кв. м.
Читайте также: Когда жителей «хрущевок» переселят в новостройки: реконструкцию устаревшего жилья обещают сдвинуть с мертвой точки
Ранее сообщалось, что теперь предпринимателям в Киеве нужен только эскиз вывески при подаче документов на оформление.
Более 21 миллиона гривен компенсации за электроэнергию получили жители столицы
Чиновник в Киеве незаконно раздал квартиры, которые предназначались для военных
Нацбанк раскритиковал механизм реструктуризации валютных ипотек
Полторы тысячи памятников в Киеве до сих пор не внесены в Госреестр
Гранит какого производства лучше использовать для надгробия
Как набрать просмотры на видео и удержать зрителя на YouTube?
Сравнение JAECOO и JAC: что выбрать?
Почему покупка машины меняющая жизнь инвестиция
Правила проектирования систем водоотведения с использованием лотков